ст4 ст3 ст2В Елецком медицинском колледже большое внимание уделяется изучению иностранного языка. Вместе с языком могут и должны усваиваться культурно-этические нормы поведения, свойственные культурным носителям языком (умение внимательно слушать собеседника, быть доброжелательным, сдержанным, тактичным), правила и нормы речевого поведения. Оптимальной формой включения единиц речевого этикета в речь является организация ролевого общения, ролевой игры (одна из любимых форм организации коллективной учебной деятельности старшекурсников на уроке иностранного языка). Проигрываемая роль может задать им стереотипы речевого и неречевого поведения. Ролевая организация учебной ситуации позволит «приучить обучающихся к соблюдению правил социально-речевого этикета, которые учитывают не только относительный социальный ранг, но и относительный возраст, пол, степень знакомства».
Побывав в роли эмоционально чуткого, отзывчивого, тактичного и приветливого человека, студент может почувствовать «вкус» доброжелательности и чуткости, захотеть снова и снова пережить эти чувства, которые так необходимы ему в его дальнейшей профессиональной деятельности.ст1

Преподаватель немецкого языка – Кравцова О.И.

Обсуждение закрыто.