Студенты 1 курса познакомились с педагогом-психологом Е. С. Меренковой

В новом учебном году в ГАПОУ «Елецкий медицинский колледж им. К. С. Константиновой» студенты 1 курса познакомились с педагогом-психологом Е. С. Меренковой, которая провела с ними психологические занятия.
Общее количество участников составило более 150 обучающихся по специальностям: Сестринское дело, Лечебное дело, Лабораторная диагностика, Фармация.
Ребята с интересом слушали и активно выполняли упражнения на темы: «Этика поведения в колледже», «Позитивный взгляд на будущее».
Елена Сергеевна рассказала о правилах поведения в колледже, познакомила ребят с понятием «Аффирмация» и предложила выполнить тренировочные упражнения.
Занятия проходили в несколько этапов. Участникам предлагалось написать короткие предложения, настраивающие на позитив и успех. Задания были рассчитаны на выполнение со сменой рук при написании. При этом слово написанное, действует на сознание и подсознание в 100 раз сильнее, чем услышанное, прочитанное или сказанное. Мы концентрируемся и, соответственно, передаём энергию в убеждения, что делает их более весомыми. Работа на вертикальной поверхности с использованием грифельной доски — эффективный метод коррекции и профилактики психомоторного развития. Это многофункциональное средство, которое можно использовать как перемену между занятиями, смену видов деятельности, мотивацию к занятию.
Данное упражнение является отличной профилактикой чрезмерного перфекционизма, мышечной и, как следствие, психологической зажатости, а также тренировкой здоровой спонтанности. Когда человек стоит на ногах перед вертикальной поверхностью, на которой он рисует или пишет, это способствует развитию мышечного корсета спины и правильной осанке, а смена позы тела позволяет лучше сконцентрироваться. Работа на вертикальной поверхности требует особого контроля со стороны мышц лучезапястного сустава, что способствует развитию и стабилизации силы для лучшего контроля письменных принадлежностей. Тренируется зрительное внимание, так мы учимся понимать пространственные представления (вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали и т. д.).

Проведённые занятия были приняты ребятами с радостью и желанием дальнейшей встречи.

Обсуждение закрыто.